Как бросить курить?


Как и во многом другом, в том как бросить курить главное – желание. Но многие утверждают, что его недостаточно, что это очень сложно и вообще, практически невозможно.

Бросить курить по Луне
Я – был заядлым курильщиком с 12 лет, к 27-ми, я выкуривал 2 пачки сигарет в день минимум. Каждый день я просыпался с головной болью, когда я резко вставал у меня кружилась голова и шли круги перед глазами, я был на 100% уверен что получаю истинное удовольствие от курения, незамечая всех тех ужасных факторов которые уничтожали мой организм и соответственно уверенность в себе, я чувствовал себя пенсионером и думал что это так и нужно, и даже не задумывался о том как бросить курить, списывая всё на стрессы на работе, недостаток отдыха и отсутствие отпуска вот уже несколько лет.

Сейчас я, оглядываясь назад, откровенно не понимаю, как я мог все эти годы курить? Зачем мне это было нужно? Что мне это давало, кроме как постоянно плохое самочувствие, прокуренную одежду, которую сам курильщик не может нюхать, особенно одевая эту вещь с утра и ужасный запах изо рта. Уважаемые курильщики! Вы не заметили что вся Ваша жизнь превратилась в курение, а остальное время, просто пауза между сигаретами? А когда жить?

Вы не представляете насколько сильно измениться Ваша жизнь когда вы бросите курить. Мало того, что Вас начнут гораздо больше уважать знакомые и родственники, Вы сами зауважаете себя так, как никогда ранее.

И самое главное – бросить курить очень легко, это в сотни раз легче чем Вам кажется. Я тоже когда-то послал бы куда подальше человека заявляющего мне такое, но сейчас я понимаю что этот человек был АБСОЛЮТНО прав.

Итак, если вы дочитали до этого абзаца, значит Ваше желание – прекратить курить, достаточно сильное, для того чтобы сделать это. Я не хочу чтобы это выглядело как реклама, но я действительно бросил курить после прочтения книги Аллана Карра «Легкий способ бросить курить», точнее сказать после прочтения трех первых глав. После чего желание курить просто исчезло, я не мучал себя тем как бросить курить, мне даже не пришлось выкуривать «последнюю сигаретку», потому что просто не было желания. Книга не построена на каких то заумных вещах и психологических технологиях. Все гениальное просто. Так и здесь. Для того чтобы бросить курить нужно всего лишь понять почему мы курим и насколько счастливей и лучше жизнь у некурящих людей. И это всё. Прочитайте эту книгу обязательно, если хотите избавиться от этой вредной и убивающей привычки.