Существуют международные правила, согласно которым, парашют не выдается в пассажирских лайнерах, в связи с неэффективностью и невыгодностью. Под невыгодностью понимается лишний вес, которым придется нагружать самолет. Отсюда - несколько пассажирских мест придется оставить свободными (а это потери авиакомпании). Под неэффективностью понимается то, что в момент крушения в панике и суматохе, невесомости и прочих помехах – неподготовленный человек не сможет правильно надеть парашют, и централизовано, без паники добраться до места «сброса». Кроме того, пилотам и персоналу также не выдают парашют в связи с тем, что бы не было соблазна спасти собственную жизнь и оставить падающий самолет с пассажирами.
По результатам исследований авиа-происшествий в США, проводившихся в течение 20ти лет, в 568 аварий, лишь 5% от всех пассажиров из общего количества на борту погибли. Из 53000 тысяч человек, переживших крушение- 51000 осталась в живых.
И не забывайте: 90% авиа-крушений приходиться на взлет и посадку. Вряд ли вам понадобится парашют на высоте 20 метров. Кстати, те же исследования говорят нам о том, что при полной деструкции самолета во время крушения, разламывании его на части и пожаре – выживает 50% человек.